Оригинальная статья: myetsy.ru/50-prichin-pochemu...
1. У вас недостаточно продуктов на витрине Этси.
Etsy является площадкой, на которой в изобилии сотни тысяч продуктов и их поисковая система показывает только 250 страниц, если поисковой запрос обширный (в любом случае, я не думаю, что кто-то на самом деле просмотрит все 250 страниц). Если у вас в магазине горсть изделий ручной работы, есть хороший шанс, что вы затеряетесь в толпе и очень маловероятно, что посетители найдут вас.
Причем такая «жиденькая» витрина с менее одной страницей товаров выглядит заброшенной и ненадежной, хотя всегда есть исключения. Как правило, в надежном магазине должно быть не менее 2 и более страниц для просмотра, это означает, что вы следите и обновляете ваш магазин.
2. Вы не обновляете регулярно ваши изделия.
Новизна ваших товаров магазина играет значительную роль в рейтинге поиска. Вместо обновления целой кучи изделий сразу, возьмите временной интервал в течение нескольких дней таким образом, чтобы, как только истекал срок непроданных товаров, у вас был устойчивый поток новых или обновленных товаров в авангарде вашего магазина и поисковой системы Etsy.
3. Фотография вашего изделия ручной работы «требует некоторой доработки».
Размытые фотографии, либо фотографии, на которых слишком много отвлекающих фоновых помех, а также изображения с яркими бликами не делают вашим товарам никаких одолжений. Даже довольно приличные фотографии нужно заменить на высококачественные, более убедительные изображения, чтобы поднять ваши продажи. Этси — это платформа визуальной продажи. Причем довольно часто фотографии добавляют в закладки, например на Pinterest. И поэтому, чем лучше фото, тем всегда больше продаж.
Когда лот истекает без продажи, попытайтесь подобрать некоторые новые фотографии на следующий круг. Иногда для этого достаточно сделать чистый фон и поместить товар на манекене или модели (если это носки). Или, в ином случае, показать товар «в движении» или с лучшим освещением. Почитайте мои статьи по созданию живых и ярких фотографий.
4. Вы забыли добавить габариты.
По фотографии довольно трудно сказать, какие размеры имеет ваше изделие. Даже добавление рядом стандартного размера объекта, например, монеты, иногда не сможет рассказать насколько большой или маленький товар у вас. Всякий раз, когда это возможно, добавляйте размеры, которые легко обнаружить в ваших описаниях товаров. Плюс, если вы хотите пойти дальше площадки Etsy, добавьте их в сантиметрах и дюймах, чтобы удовлетворить всех зевак. Чем больше вы все опишите, тем меньше придется делать или думать вашим покупателям. И тем больше шансов, что они что-то купят.
5. Вы направляете людей на сторонние сайты.
Да, вы хотите, чтобы ваши потенциальные клиенты лайкнули вашу страницу на Facebook или оставались с вами на связи в Twitter, но описаниям ваших товаров там не место. Социальные сети — это настолько серьезно отвлекающие платформы, и, найдя там своего покупателя, вы можете не в состоянии так же легко вернуть его обратно. Развивать свою страницу конечно нужно, но не будьте навязчивы. Ваши идеальные покупатели от вас никуда не денутся.
6. Ваши описания не достаточно информативны.
Конечно ваше ожерелье может быть довольно привлекательным, но если просто написать: «Красивое ожерелье, 16 см», то это на самом деле не достаточно убедительно. Я хочу знать, из чего это сделано, для кого это будет хорошим подарком и с каким типом ткани это будет выглядеть фантастически. Освежите ваши описания с большим количеством возможностей и преимуществ и ваши потенциальные клиенты гораздо более вероятно будут представлять себя с вашим изделием.
7. Вы только что начали.
Если вашему магазину Etsy только месяц и вам интересно, почему вы у вас нет продаж, то, хм, вы должны быть более терпеливыми, друг мой. Эти вещи требуют времени. Это может занять несколько месяцев, чтобы не только проиндексировать ваш магазин, но также самому встать на ноги и укрепить доверие со своими поклонниками и потенциальными клиентами. Как снежки, мы все начинаем с малого.
8. У вас еще нет отзывов.Подарочная упаковка своими руками
Рейтинг отзывов должен пройти долгий путь в создании уровня доверия, необходимого, как социальное доказательство, прежде чем больше людей будут чувствовать себя комфортно для покупок у вас. Как вы можете приобрести эти отзывы? Думайте шире с каждым заказом, что вы получаете. Включите специальные штрихи в вашей упаковке, такие как письменное благодарственное письмо от руки, бесплатный подарок, упакуйте уже в готовую подарочную коробочку и организовывайте быструю доставку.
9. У вас есть плохие отзывы.
Если у вас уже есть много отзывов от предыдущих заказов, но многие из них не совсем приятные, то есть несколько идей, которые вы можете сделать, чтобы исправить ситуацию. Во-первых, что является главной причиной этих негативных отзывов? Медленная доставка? Это проблемы с почтой или доставленная посылка приходит сломанной? Или же клиенты, которых не удовлетворить ни за что?
При составлении информации в политиках вашего магазина о возврате оплаты и возвращении товара, всегда, всегда, ВСЕГДА старайтесь думать о сценарии с точки зрения вашего клиента. Как бы вы себя чувствовали, если бы вы что-то взволнованно заказали и оно заблудилось на почте по пути к вам? Разве вы не ожидаете замену или возврат? А что, если изделие приехало, а не работает? Или как насчет того, чтобы ждать оплаченного новогоднего подарка в течение нескольких месяцев, а он наконец прибыл только в феврале?
Это может показаться очевидным для более опытных продавцов на Etsy, но очень часто можно найти в политиках магазина такие вещи, как «не моя ответственность, если ваш товар будет потерян на почте» или «нет гарантии, если ваш продукт сломается в процессе доставки». Не профессионально, согласитесь?
Если изготовление вашего товара занимает время, прежде чем оно отправится к заказчику (например, это делается на заказ и требуется время, чтобы создать изделие), то очень хорошо, если вы ЧЕТКО укажете дату отправки груза не только в политиках и описании вашего магазина, но в описании каждого изделия, к которому это имеет отношение. Если вы заранее правильно настроите ожидание клиентов, то избежите нелепых последствий, в результате чего значительно увеличите положительные отзывы.
10. Вас нет в социальных сетях.
Нет, я не сторонник того, чтобы вы начали тратить часы вашей повседневной жизни на Facebook или Twitter, но я понимаю, что социальные сети могут быть ценным каналом, который принесет клиентов в ваш магазин Etsy. Pinterest и Instagram особенно, из-за их большей части зрительного характера.
Если вы считаете, что ваши целевые клиенты там есть, то, имея свой аккаунт в социальных сетях, можете привлечь клиентов, которые не могут иначе увидеть изделия ручной работы. Просто убедитесь, что вы проводите время в социальных сетях правильно, так как это слишком ценно, чтобы тратить на отвлечения и переписки.
11. Ваши изделия ручной работы не выделяются.
Если вы продаете тот же браслет, который продают по меньшей мере еще 12 других продавцов на Etsy, то вы будете конкурировать по цене (это гонки на выживание, частью которой вам лучше не быть). Самый простой и самый искренний способ направлять посетителей в ваш магазин Etsy — это быть уникальным и отличным от других. А что делать, когда другие, менее творческие продавцы, поймут и начнут копировать вас? К тому времени вы просто изготовите новый перечень еще более уникальных и отличных изделий.
12. Вы не работаете за пределами площадки Etsy.
Работа за пределами Этси имеет потенциал привести сотни целевых покупателей непосредственно в ваш магазин Etsy. Если ваша статистика сокращается или вы просто хотите расшириться, рассмотрите вопрос об обращении к блогерам и веб-сайтам, которые рассказывают о продавцах на Etsy, публикуют интервью с ними или обзоры их продукции.
13. Вы не оптимизировали ваши заголовки.
Для того, чтобы вас нашли с помощью поиска Etsy, вы должны использовать такие названия и теги, какие на самом деле набирают покупатели в строке поиска, пытаясь найти изделия, подобные вашим. Подумайте как можно лучше с точки зрения поиска о вашем продукте. Если вы продаете сумки например, посетители, скорее всего, будут набирать в поисковой строке «большая красная кожаная сумка», а не «милая кожаная сумка».
14. Слишком много ключевых слов в ваших заголовках.
Чтобы увеличить ваши шансы быть найденным, выбирайте различные ключевые фразы для различных продуктов, чтобы подметить, какие из них будут найдены и ранжировать по различным поисковым запросам. Попытка запихнуть все возможные ключевые слова и поисковую фразу в одном названии запутывает покупателей и заставляет вас выглядеть более как робот, чем продавец.
15. Ваш целевой рынок не понятен.
Люди любят, зайдя в магазин, пусть даже в Интернете, подумать про себя: «Это место для меня!» Однако, если ваш целевой рынок слишком разбросан, то покупатели, скорее всего, запутаются. Если вы работает с двумя или более совершенно разных целевых рынков, вы можете рассмотреть вопрос об открытии второго магазин на Этси, чтобы сделать брендинг вашего индивидуального магазина более сплоченным.
16. Вы игнорируете ваших текущих клиентов.
Привлечение новых клиентов является важным, но так же важно (может даже больше), чтобы ценить ваших текущих клиентов. Обеспечивая высокое качество обслуживания клиентов, вы можете получиться не только повторную сделку, но рекомендации по принципу «сарафанного радио», которые гораздо более надежные, чем любая самореклама, которую вы могли бы сделать с вашей стороны.
Заставляя ваших текущих клиентов чувствовать себя, что их ценят и заботятся, вы встаете на путь к созданию своей репутации как качественного продавца отличных товаров.
17. Вы не беретесь за индивидуальные заказы.
Часто посетителям понравится то, что они находят в вашем магазине, только они хотят получить изделие в другом цвете, размере или количестве, чем они видят в списке. Прием индивидуальных заказов от этих людей может сделать ощутимые повышения ваших продаж и может даже позволить поднять цену за дополнительную работу.
Конечно мнения тут могут разделиться, некоторые могут сказать, что есть покупатели-паразиты, которые могут сказать: «Я не про это говорил», «Я просил другого размера» и пр. и в конце вообще оставить негативный отзыв. Тут уже на ваше усмотрение.
18. Вы очень давно не добавляли ничего нового.
Даже если ваши изделия являются великолепными, всегда будут клиенты и поклонники, которые хотят посмотреть, что вы еще можете подать на стол. Свежая ручная работа может украсить ваш магазин и, возможно, будет именно тем, что некоторые из ваших фанатов как раз и ждали.
19. Вы никогда не говорите о вашем магазине лично.
Всякий раз, когда вы можете: говорите о вашем магазине Etsy. Пересказ из уст в уста имеет огромную силу, в том числе и когда передаете вы сами! Всегда имейте при себе визитные карточки и передавать их всякий раз, когда появляется такая возможность. Если вы стесняетесь, чтобы говорить о вашем магазине Этси, как вы можете ждать, чтобы другие люди делали это для вас? Озвучивайте его всякий раз, когда появляется такая возможность и это действительно должно стать вашей собственной темой №1. То доверие, которое вы выражаете, когда с живостью рассказываете о своем собственном бизнесе, вселяет доверие в других, чтобы делать покупки.
20. Вы не общаетесь с другими продавцами.
Существует мощь, сила, когда вы работаете с другими продавцами. Что мы можем сделать вместе экспоненциально по сравнению с тем, что мы можем сделать самостоятельно. Не бойтесь обратиться за советом или предложить помощь на форумах Etsy, в командах, Twitter, группах Facebook или лично. Существует много всего, что мы могли бы учиться друг у друга и много доступных возможностей для сотрудничества. Не говоря уже о том, что работая дома, продавец может почувствовать себя довольно одиноко спустя некоторое время, а сети могут предложить чувство общности и товарищества.
21. Вы не блогер.
Блог для вашего бизнеса является одним из шагов роста и это очень возможный способ построить доверительные отношения с потенциальными клиентами, оказать влияние и увеличить продажи вашего магазина. Предоставляя информацию на вашем блоге таким образом, чтобы ваши целевые клиенты были в восторге, вы сможете продавать свои товары вашей аудитории еще на этапе создания, что изделие не успеет дойти до вашей витрины в магазине Этси. Существует утонченность и искусство ведения блога, но лучший способ узнать это, начать уже сейчас и последовательно развивать его.
22. Вы не следите за изменениями на Etsy.
Etsy не придерживается одних и тех же правил, методических указаний или функции поиска очень долго. Более успешные продавцы остаться на вершине этих изменений. Когда они происходят, они выясняют, как лучше всего их применять в собственном магазине и двигаются вперед. Да, иногда постоянная подстройка может быть неприятна, но это своевременно даст намного больше продаж.
23. Вы не отслеживает, откуда идут просмотры.
Функция статистики Etsy позволяет довольно легко увидеть, откуда ваши посетители пришли. Это позволяет понять, например, если все время вы работали в Twitter и видите, что посетители идут оттуда. Или же нет? Анализ статистики поможет вам понять, какое направление приносит наилучшие результаты. Только помните: не весь трафик создается одинаково.
24. Ваш магазин выглядит брошенным.
Если у вас в магазине до сих пор висит баннер с «новогодней распродажей», хотя уже далеко за март, то похоже, вы редко бываете в вашем магазине, как это должно быть. Так же, как с «жиденьким» списком, упомянутым выше, это заставит посетителей чувствовать вас, как продавца, менее надежным и, следовательно, будут гораздо реже покупать.
25. Вы отправляете в удобное вам время.
Если вы специально не оговорили большие сроки доставки в политике вашего магазина, аннотации и описаниях каждого продукта, люди ожидают, что их товары должны быть отправлены сразу. Мы всегда нетерпеливы, и на сайтах, таких как Amazon, предлагающих варианты доставки на следующий день, конкуренция является жесткой. Отправка заказов в кратчайшие сроки будет иметь огромное значение в достоверности вашего магазина и как вы относитесь к обслуживанию клиентов.
26. Вы выглядите как безликая корпорация.
Большинство покупателей на Etsy хочет купить у индивидуального продавца или, по крайней мере, у небольшой компании. Если все выглядит так, как будто фото было взято из фотобанка крупного сайта, практически нет индивидуальности в письменном содержании, вас могут понять как посредника какого-то бренда. Несколько характерных черт, добавленных в описание продукта, уникальные фотографии и упаковки может конечно займут и более длинный путь, но по крайней мере, вы будете признаны одним в своем роде.
27. Вы лжете.
Это может показаться очевидным, но это видно время от времени. Не лгите, чтобы попытаться не упустить продажу, как бы ни было это заманчиво. Не делайте вид, что ваши изделия сделаны из золота, если они только позолоченные, или что они обладают магическим повышением рождаемости или автоматически привлечет половинку, которую ваш клиент долго искал. Бумажник не сделает вашего клиент богаче (хотя может заставить чувствовать себя богаче) и мыло не продержится 20 лет (при том, что может заставить выглядеть и чувствовать вашу кожу моложе).
28. Вы выпрашиваете продажи вашего магазина.
Одно дело, когда у вас очаровательная история, небольшой магазин и вы цените своих клиентов, которые помогают вам класть еду на стол. И совсем другое дело писать в магазине объявление: «Пожалуйста, купите у меня, так как мне нечего есть!!!»
Если вы так пишите, надеюсь, что вы юморист, так как этот вопль отчаяния — огромная причина бегства клиентов из вашего магазина, прежде чем они даже что-то осмотрят.
29. Вы копируете других продавцов.
Если вы думаете, что люди не могут рассказать об этом, то вы ошибаетесь. Конечно, вы сможете получить несколько продаж на гребне волны кого-то другого, но это ненадолго и не от тех лояльных клиентов, которых вы хотели бы привлечь. Придерживайтесь оригинальности и уникальности вашего собственного Я и вы обязательно получите больше успеха, которым, на самом деле, можно и нужно гордиться.
30. Вы не обращаете внимание на предложения.
Если у вас есть клиенты, которые часто говорят: «Ой, вы должны сделать это!», и вы постоянно их игнорируете, то вы в основном игнорируете потенциально надежные источники дохода. Конечно, там будет несколько идей, предложенных клиентами, которые не очень подходит для вашей линии бренда, но, по крайней мере, не торопитесь, рассмотрите каждую из них, а также возможность добавить ее в ассортимент вашего магазина.
31. Вы нарушаете авторские или смежные права.
Еще раз, пожалуйста, будьте оригинальны. Придумайте свой собственный стиль. Если вы попадете в беду за нарушения авторских или смежных прав, это может стоить вам гораздо больше, чем ваш магазин получает на Etsy. Это не стоит такого риска и вы будете выглядеть не очень красиво. Станьте фанатом вашего собственного бренда, стиля, изделия и этот энтузиазм распространится и на ваших клиентов. Это правда.
32. Ваши цены слишком низки.
Когда ваши цены очень низкие, обычный посетитель, вероятно, думает: «Что не так с этим продуктом». Или, возможно, они будут считать, что вы на самом деле отправляете не из того региона, который указываете. Или, что что-то не так с вашим производственным процессом. Все эти моменты могут способствовать отсутствию продаж, не говоря уже о том, что вы можете вылететь из бизнеса из-за чистых убытков, если вы на самом деле живете от продаж. Важно учитывать все.
33. Ваши цены слишком высоки.
Очень многие продавцы сразу идут на повышение цен, так как считают, что это потенциальная причина отсутствия их продаж.
Имеет смысл повторить фразу: ваши цены слишком высоки для клиентов, на которых вы ориентируетесь.
Если вы хотите продолжать продавать по более дорогим ценам, то вы должны ориентироваться на более богатых рынок через ваш маркетинг и брендинг. Если вы, как правило, выстраиваете свой маркетинговый стиль так, что он больше сосредотачивается на охотников за скидками (например, частые распродажи или акции), то где вы тут найдете состоятельных покупателей? Рассмотрите все возможные варианты и опустите свою среднюю цену ниже.
34. Вы не разработали незабываемый бренд или стиль.
Стремитесь к тому, чтобы ваши изделия ручной работы достигли того момента, когда их начнут узнавать «в лицо», даже без какой-либо маркировки или логотипов поблизости. Держите свой ориентир на эту конечную цель, пока она не будет достигнута. Стремитесь к тому, чтобы ваши клиенты гордились вашим брендом и даже хвастались, когда получат новинку.
35. Вы перестали отвечать на сообщения.
Даже если на конкретный вопрос или запрос ответ будет отрицательным, крайне желательно отвечать в течение 24 часов. Найдите время на работу с письмами ваших клиентов, это укрепит вашу репутацию.
36. Вы ждете, вместо того, чтобы работать.
Продажи вашего магазина приходят, когда вы загружены работой. Есть заказы или их нет, продолжайте создавать и разрабатывать свои изделия, продвигайте и продавайте, развивайте свой бренд. Слишком часто продавцы делают ошибочный шаг — тратят впустую время, ожидая увидеть результаты. Результаты не появятся, если вы обновляете страницу статистики каждые несколько минут, вместо того, чтобы работать над своим блогом или линией бренда. Да, отслеживайте и анализируйте результаты ваших действий, но не позволяйте статистике отвлекать вас от работы. Как говорится, успех любит, когда находит вас за работой.
37. У вас дорогая доставка.
Предлагая скидку или бесплатную доставку при покупке дополнительных товаров, вы, тем самым, даете огромный стимул вашим клиентам, соблазняя их купить больше чем одну вещь в вашем магазине. Если ваши изделия очень тяжелые, рассмотрите вопрос о включении некоторой стоимости доставки в стоимость ваших изделий, чтобы не шокировать клиента конечной суммой заказа.
38. Все, что вы делаете, пропитано ВАМИ.
Да, вам нужно иметь вашу уникальная личность, историю и бренд, которые будут пронизывать ваш магазин Этси. Тем не менее, ваши потенциальные клиенты хотят знать, что это значит для НИХ. Придерживайтесь нюансов о том, что ОНИ будут получать от работы с вами и от владения вашими изделиями ручной работы. Оттачивайте детали, которые наиболее важны для НИХ, а не для ВАС.
39. Вы не ведете базу электронных адресов ваших покупателей.
Наиболее эффективный способ поддерживать связь с вашим фанатами не через социальные сети или даже блоги, а через рассылку новостей. Отправка простого сообщение для вашей аудитории несколько раз в месяц, чтобы предупредить клиентов о новых предметах, полезном контенте на вашем блоге, не только принесет больше покупок, но также напомнит вашим клиентам, что вы еще живы. Мы все занятые люди, с ограниченным вниманием. Получив согласие от ваших потенциальных клиентов на получение уведомлений от вас, вы будете постоянно напоминать о своем магазине и новых продуктах. И когда они подумают о покупке еще раз, ваш магазин будет первое, что всплывет у них в уме. Разрешение на рассылку новостей позволяет обойти беспорядочные социальных сети и дает вам гораздо более вероятный шанс, что они не забудут о вашем существовании.
40. Вы не предлагаете несколько вариантов оплаты.
В то время как PayPal, вероятно, останется самым популярным способом оплаты онлайн, есть еще несколько человек, которые предпочитают использовать свои кредитные карточки или даже отправить деньги наличными, чтобы сделать покупку. Если вы можете, то больше вариантов, как правило, означает больше потенциальных продаж вашего магазина Etsy.
41. Вы не отправляете посылки за пределы страны.
Там есть огромный мир клиентов! Если вы не уверены в своих силах, что сможете организовать удобную доставку на международном уровне, рассмотрите вопрос о включении пары стран. Когда вы почувствуете себя в большей безопасности, добавите опцию отправки в любое место.
42. У вас нет аватара.
Так вы выглядите просто тенью. Получите мгновенное доверие путем размещения вашего лица или, по крайней мере, вашего логотипа или изображения продукта.
43. Вы не заполнили информацию о политиках магазин.
Хотя это правда, что большинство людей не будет читать политики магазина (если они не делает очень дорогие покупки), многие часто нажимают их для быстрого просмотра. Если там пустое место, ваша кредитоспособность мгновенно падает.
44. Ваши «модные» продукты устарели.
Если вы продаете трендовые товары, то вам нужно будет обратить пристальное внимание на колебания, что является сейчас популярным, а что нет. Если вы до сих пор продаете чехлы на первый iPad, например, то вы, вероятно, не востребованы в поисках. Если вы не идете по ностальгическому маршруту, конечно.
45. Ваш магазин наводнен орфографическими и грамматическими ошибками.
Ошибки случаются. Часто не замечают вопиющие ошибки в заголовке. Тем не менее, перед нажатием кнопки, чтобы опубликовать, прочитайте повторно свое описание, название и проверьте ваши теги. Слишком много «человеческих ошибок» делают вас непрофессионалом.
46. Вы не направляете клиентов обратно к вашей витрине.
Многие посетители площадки Etsy находят и нажимают на ваши изделия из результатов поиска, а это означает, что они увидят только один товар из вашего списка продуктов. Для направления этим людей на витрину вашего магазина, где они могли бы потенциально найти то творение, которое они так долго искали, включите ссылку на главную страницу вашего магазина Этси в описании каждого продукта.
47. Вы не опираетесь на несколько источников доходов.
Нравится вам это или нет, у вас всегда будет небольшой процент трафика, поступающего в магазин от других продавцов, не обязательно покупателей. Они могут просто посмотреть, какие вы делаете изделия, получить вдохновение для своих проектов и так далее.
Почему бы не увеличить доход вашего магазина, предлагая несколько изделий и для них тоже? Это может быть некоторые PDF учебники, схемы узоров или готовые для создания изделий комплекты.
48. У вас нет разнообразия в изделиях.
Если ваша витрина не пестрит разнообразием, то ваши потенциальные клиенты довольно быстро заскучают и, просмотрев пару-тройку изделий, уйдут со страницы. Вероятность того, что они запомнили что-либо будет минимальной и, как следствие, они уже не вернутся.
49. Ваши товары не бывают на главной странице Etsy.Работайте над своими ошибками
Очень часто, достаточно один раз «засветиться» на главной странице Этси, чтобы поднять рейтинг вашего магазина. Однако, для этого у вас, как минимум, должна быть сногсшибательная фотография, чтобы она могла украсить любое трежери.
Вы так же можете вступить в соответствующие команды, но всячески добивайтесь вашего товара на главной странице, так как это довольно ощутимое увеличение потенциальных клиентов.
50. Вы не испытываете удовлетворения от работы с магазином.
Если вам в тягость, каждый раз садиться к компьютеру, чтобы открыть станицу своего магазина, просмотреть и проанализировать статистику, обновить заканчивающиеся лоты, обработать фотографию и прочее, прочее, прочее, то вся тяжесть этой работы передастся самому магазину. Это выразится в оформлении в стиле «да и так сойдет», в анализе статистики «во, какие-то левые посетители», в работе с клиентами «а, завтра отвечу».
Старайтесь работать в хорошем настроении, окружайте себя радующими ваш взгляд вещами и ваш позитивный настрой передастся окружающим и (поверьте) увеличит продажи.
Если вы осилили весь текст, то я уверена, что вы упорный и целеустремленный человек, который достигнет своей цели. И я буду только рада, если чем-то смогла вам помочь. Если вы знаете другие причины, тормозящие продажи вашего магазина Etsy, то прошу в комментарии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий